Купоны, купоны, много купонов.. #1168


#1 by jkeks
12-01-2020
Все уже были начинаты интервью ?
http://affiliatebiz.ru/?p=1265

они ссылаются на магазин:
http://adw-kupon.ru/

и лэндинг по обучению пользования этими купонами сюда (Как избежать БАН Adwords):
http://stopadwordsban.ru/

Кто умело пользуется купонами ?
#1 by Stone
12-01-2020
Здравствуйте.

Как узнать среднюю стоимость клика в новом интерфейсе? В старом интерфейсе Adwords можно было выбрать«столбцы — средняя цена за клик (поставьте галочку)» и было видно.
Screenshot_1.jpg

Screenshot_2.jpg

А куда сейчас спрятали эту настройку? Не могу найти.
#1 by sergeenko
12-01-2020
вообще продукт актуален, там же дается доступ на форум на котором общаются и инфа обновляется
#2 by jkeks
12-01-2020
Бесплатная часть их книги:

Подбор ключевых слов и создание эффективного объявления
Теперь наша задача правильно подобрать ключевые слова, по которым будут отображаться
Ваши объявления. Многие проповедуют парсить ключевые фразы различными программами, которые
выдают Вам тысячи ключевых слов, которые потом необходимо еще обработать. А качественная
обработка такого объема ключевых слов занимает отнюдь немало времени. Да и если это все
зарядить сразу в Adwords, Вам не хватит никакого бюджета, по сути, весь бюджет уйдет в трубу. Так
как под каждый ключ необходимо создать свое объявление, тогда будет отдача от вашей рекламной
кампании.
Также необходимо знать, какие именно ключевые фразы нам необходимы. Для этого я
классифицирую потенциальных клиентов на три группы:
1. Те, кто не слышал о Вашем товаре/услуге, но имеют проблему, которую решит ваш
товар/услуга
2. Они знают о том, что есть ваш товар/услуга, но им надо больше информации для
принятия решения.
3. Они знают все о вашем товаре/услуге и находятся в состоянии шопинга.
При работе с купонами я работаю на
поиске с ключевыми фразами для третей
группы клиентов. Дело в том, что ставка по
ключевым фразам, при использовании
купона выше, чем, если б Вы расходовали
свои деньги, соответственно бюджет у нас
ограничен и нам нужны только целевые
посетители, те, кто уже готовы купить. Для
того чтоб работать с ключами из 1 и 2
группы, необходимо больше времени и
денег.
Для лучшего понимания сути вопроса
приведу пример ключевых фраз под каждую
из трех групп. Допустим, я продаю Iphone,
ключевые слова под каждую из групп будут
такие:
1. Смартфон
2. Характеристика Iphone
3. Купить Iphone 4s
Ключевые фразы удобно подбирать
при помощи http://wordstat.yandex.ru/
На примере того же Iphone покажу
как выбирать ключи:
Для нас, судя по выдачи wordstat-а
#3 by Olenevod
12-01-2020
Вроде эта тема давно умерла.
2 года назад пытался на арбитраже заработать, но у меня ничего не получилось. В лучшем случае выходил на ноль
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Back to top