Новая функция отбора ключевиков в Google AdWords #1222


#1 by kmshag
12-01-2020
Доброго времени суток всем форумчанам!

Совершенно недавно на западных вебфорумах, пользователи заметили появление новой колонки в отчетах Google AdWords, где было указано поисковые запросы, по которым были показаны объявления. Таким образом, теперь всем вебмастерам, как в России так и зарубежем, с легкостью можно использовать эту информацию для улучшения и детального отбора ключевых фраз.



Для того чтобы добавить колонку «Ключевое слово» в отчет, необходимо проделать следующие действия:

1. Кликните на вкладку «Кампании» ;
2. Откройте «Ключевые слова»;
3. Кликаем по «Сведения о ключевых словах»;
4. В отрывшемся меню кликаем "Все";
5. Выбрав пункт меню "Настроить столбцы" , в дополнотельно открывшемся меню выбираем «Столбцы»;
6. В разделе «Метриках» выбираем «Атрибуты» и кликаем на «Ключевые слова».

ПС с другой стороны конечно – эта функция была доступна и раньше, но в другом разделе «центре отчетов», который так и остался на своем месте, однако в центре отчетов как раньше, так и сейчас не отображается совпадение поисковых запросов с ключами. Так, что это я считаю – это нововведение очень уместным.

А что вы думаете по этому поводу?
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Back to top