Сравнение Yahoo SM и Google AdWords #1226


#1 by kmshag
12-01-2020
Доброго времени суток всем посетителям форума AdSense Talk!

Вчера блуждая просторами интернета, в поисках полезной информации наткнулся, на очень интересную зарубежную статью, в которой сравнивается Yahoo SM и Google AdWords как две системы предоставляющее возможность рекламировать свой сайт. Она мне очень понравилась, и я решил поделиться ею с вами. Не буду тянуть резину вот она:

Yahoo объявила о своей новой системе оплаты за клики продукта: Yahoo Search Marketing. Как Yahoo Search Marketing сравнить с AdWords Google?

По нашему опыту, реклама с Google AdWords приводит к повышению коэффициента конверсии, в отличие от Yahoo! Search Marketing (SM). Тем не менее, обе системы имеют свои преимущества и недостатки. Давайте посмотрим, как они отличаются.

Соотношения цен заказанных вами кликов
Yahoo SM
Yahoo ставит ставку всего на 1 копейку выше чем самый «низкий» конкурент (или же самую высокооплачиваемую рекламу в этом сегменте рекламодателей). Таким образом, если вы предложите цену $ 3,00 за клик, а следующая ставка составляет всего $ 1,95 за клик, то вы будете платить только $ 1,96 за клик.

Yahoo позволяет вам видеть, какую вы предлагаете цену и какую самую высокую ставку делают другие рекламодатели, а также показывает всех претендентов на размещение этой рекламы, таким образом вы точно будете знать, сколько вам придется заплатить.

Максимальная ставка Yahoo составляет $ 999,99
Минимальная ставка Yahoo составляет $ 0,10


Google AdWords
В отличии от Yahoo, Google не скажет вам, сколько придется заплатить за клик. Таким образом, если вы предложите цену $ 3,00 за клик, вы будете платить от $ 0,05 до $ 3,00 за клик.

Google не позволит, чтобы вы знали, сколько готовы платить за клик ваши конкуренты в этом сегменте.

Преимущество Google лишь в том, что вы будете ранжироваться выше других рекламодателей, если ваш рейтинг кликов (CT ставка) лучше (высшей CT считается соотношение кликов на объявление к числу показов самого объявления). Таким образом, ваш ранг в системе может быть выше, чем у конкурента, даже если он или она поставит большую сумму, чем вы (из-за вашего высокого CT).

Максимальная ставка Google составляет $ 100,00
Минимальная ставка Google составляет $ 0,05


Если ваш рейтинг кликов низкий

Yahoo SM
Yahoo снизит вашу ключевую фразу, если частота CT будет очень низкой в течение значительного периода времени. В действительности, это случается редко. Единственное, что может понизить СТ – это неинтересная и некому ненужная реклама, которая к тому же еще будет иметь мрачный вид.

Google AdWords
Google же выкидывает фразу с потенциально низким CT. Если Google считает, что ваша ключевая фраза сделала плохо для других клиентов, то ваша ключевая фраза не будет даже иметь шансов на показ.
Это может быть очень неприятно, когда ваши фразы имеют очень важное значение, но Google не будет позволять им отображаться.
С другой стороны, если СТ вашей ключевой фразы является хорошей, вы получите более высокий рейтинг (даже если вы предложите цену ниже, чем ваш конкурент).

Показы объявления, страны и язык

Google AdWords
Google позволяет вам выбрать страну и язык, выбирая их в раскрывающемся списке – это очень простое, но эффективное решение.
Язык определяется по языковым настройкам компьютера, посетителя. Например, если вам нужны посетители использующие испанский и американский язык, то вы выбираете в настройках таргетинговой компании эти языки, так как многие испанцы используют английский, единственное, что нужно сделать для улучшения качества от показов испанским пользователям - это задать в настройках использование только испанских фраз.

Yahoo SM
По сравнению с Google система Yahoo, по странам и языкам, является просто ужасной. Для того чтобы создать компанию по продвижению в разных странах и для разных языковых пользователей, вам придется перерегистрироваться для каждой страны ( при этом имеется возможность только для двадцати самых распространенных стран мира). После чего, вы должны будете повторно предоставить все ваши фразы и сбросить все ваши предложения.
Кроме того, каждая страна имеет свои критерии для предоставления объявлений. Это означает, что вы должны будете восстановить вашу кампанию в США, Великобритании и Австралии. К примеру вы захотите выбрать Канаду в которой нельзя выбрать предоставление только английских фраз, так как в стране есть и второй часто используемы язык - это французский ( по статистике 73% жителей в Канаде общаются на английском и 22% на французском). А для Швейцарии, вам придется составить объявление на итальянском, немецком и французском языке.

Ваши доклады КПП кампании
КПП - код причины постановки на налоговый учет. Берется там же, где и ИНН.

Ну тут все проще в каждой из систем предоставляются довольно обширные отчеты, однако в Google AdWords предлагает настраиваемые отчеты, которые можете получать на ваш электронный ящик в нужное для вас время и еще у Google вы можете попросить все, что вы хотите, и вы его обязательно получите.

Сравнение ключевых фраз

Создателями это источника был проведено небольшое исследование по качеству проведения рекламных компаний как через Google AdWords так и Yahoo SM . Для этого были выбраны определенные запросы. Время проведения исследования составило 3 месяца (с 1 февраля по 30 апреля), при этом оба сайта удерживали на аналогичных позициях.

Запрос: « Okeeffe print (s)» Позиция в выдаче – 3-я


Запрос: «Ansel Adams photo(s)» Позиция в выдаче – 5-6


Еще одно наблюдение их клиента
Запрос: «Real estate Bahamas» Позиция в выдаче – 3


Основываясь на этом опыте, Google AdWords является лучшим выбором, если вы заинтересованы в кликах, показах и переходах.
Но, если вы хотите более низкую стоимость кликов то Yahoo будет лучшим выбором.

Итог исследования


Таким образом, с системой Yahoo, вы, будете иметь больший контроль над своими финансами. Так как по итогам видно, что - это более открытая и честная система в отличие от Google, приэтом вы будете меньше платить за клики.

В Google не скажут вам, почему вы столько платите и за что вы платите, но зато у вас появится дополнительный бонус в виде повышенного ранга, что даст лучшее преобразования объявлений.

Конечно, Google дает возможность получить больше трафика и при этом конверт будет намного лучше, чем Yahoo, а это самое важное, ведь именно для этого и было проведено это исследование.

Подводя итог можно сказать, что Google будет более выигрышной для тех, кто ищет целевую аудиторию покупателей определенных товаров или клиентов на свои услуги.

Источник статьи: ТЫЦ
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Back to top