Арбитраж Adwords и Adsense #1259


#1 by asheverov
12-01-2020
Вчера вечером, в очередной раз нашел свободное время, которые решил посвятить изучению адсенс, так как свою работу сейчас перепрофилиру именно под эту область заработка. Как обычно. полез к буржуям якобы за полезной инфой, кучу всего перечитал, но одна более менее статейка мне попалась, которую я постарался дословно перевести для себя. Но, и чтобы труд не пропадал, выкладываю здесь!
Источник: http://ppcblog.com/adwords-to-adsense-arbitrage/
Как перевести Adwords в Adsense Arbitrage

Восемь месяцев назад, наши зарубежные коллеги писали большой пост, в котором говорилось о том, что гугл отныне одобрил использование баннеров Adsense для страниц с Adwords.

Некоторые читатели увидели это на внутреннем Adwords блоге, но лишь в нижней области. Это означает, что данное нововведение - Adwords-Adsense арбитраж, постепенно подводится в соответствие с руководящими принципами рекламодателей Google.

С тех пор, Google еще более уточнил правила AdWords, касающиеся того, какое использование Adsense объявлений «приемлемо», а какое «неприемлемо» на ваших страницах.

Новые правила игры


Новые руководящие принципы прояснили, что отныне, ваши намерения, как рекламодателя – это то, что действительно важно, намерения эти определяют: достойны вы или не достойны заработка (слова, выделенные жирным – мои добавления):

На сегодняшний день, эти руководящие принципы заявляют:

• «Google AdWords не допускает продвижения вебсайтов, которые были главным образом, написаны и ставили своей целью показ рекламы. Эта практика продвижению сайтов, где основная цель - заставить пользователей нажимать на объявления, называется арбитражем».

Хорошо, допустим, что я действительно дал сильное обещание, что главной целью моей страницы не является желание получить клик по Adsense от пользователя.

Чтобы проиллюстрировать, как Гугл решит, который сайт «главным образом написан и ставит своей целью показ рекламы» они предоставили несколько удобных примеров того, что «приемлемо» для них.

Вот показанный ими пример, ясно говорящий, как нужно использовать Adsense на Adwords баннере (текст снизу гласит: главный фокус этого сайта не на рекламе, поэтому это приемлемо).

Теперь, показанный ими, пример страницы, где «основная цель – показывать рекламу» (текст снизу гласит: главный фокус этого сайта на рекламе).

Хорошо, похоже, что главнейший определяющий фактор здесь это расположение ГИГАНТСКОГО блока Adsense, он здесь в центральной зоне. Понятно как делать не нужно.

Работа с подачей Adsense

Это - то, почему сегодня мой интерес был возбужден поиском Adwords в нормальном месте (сайте с информацией), а не типично рекламном.
Возможно после работы Panda, ребята с какого-нибудь “unnamed-answersite.com” решили, что их арбитраж Premium Adsense Feed (штука, действительно делает рекламу Гугла похожей на ваш собственный контент) является лучшей бизнес-моделью, чем погоня за SEO Dragon. В конце концов, если Panda оставит вас с неприбыльным свободным трафиком, но с высоко желанной Premium Ad Feed от Google, вы можете найти этой Ad Feed хорошее применение

Вот реклама Adsense, вызвавшая вопросы:


Которая ведет к этой жемчужной главной страничке:

Как вы можете видеть, они искусно вставили рекламу Adsense не только в правой "денежной" части экрана, но и засунули рекламу на две панели сверху и снизу, где Google Adsense допускает, что реклама будет приемлема. Отлично сыграно.

Правила меняются, время переступить через них


В прошлом я выступал против Google’овской чепухи, я посматривал в другую сторону, но в последнее время я становлюсь прагматичным. Как периодически указывали многие аналитики, Google имеет разные правила для разных игроков, и их Adwords в этом ничем не отличается. Двойные стандарты как они есть, так что если у вас есть возможность (через узнаваемость бренда или влиятельные связи) поднажать и выйти за границы правил рекламщика, вы вполне можете сделать это.

Выше мы показали великолепный пример того, как можно делать эффективный арбитраж в условиях сегодняшних руководящих правил. Если вы имитируете соблюдения этих правил, если вы достаточно велики или прибегли к низким методам, судя по текущему состоянию политических приостановок в Adwords (может быть, Гуглу просто не хватает больших аккаунтов) риск оказаться закрытым очень низок. Гугл в настоящее время намного более вероятно будет "работать с вами" чтобы убрать вещи, которые могут иметь проблему в будущем, проблему того рода, что у него были в прошлом, поэтому вы можете «пострелять по звездам».

Конечно, модель не будет жизнеспособна для меньших, независимых игроков, за которыми не стоят бренды. Также модель не сработает для бизнесов, которые запустились внезапно из ниоткуда, и чья миссия - загрести с помощью арбитража как можно больше Adwords кликов.

В этих случаях Гугл за километр увидит, как вы поднимаетесь, из грязей в князи, со своим новым сайтом. Но устаканившиеся, сильные бренды, имеющие команды Adwords аккаунтов и продолжительные Adwords записи, могут наращивать рекламную массу еще больше, не боясь огромных возможностей Гугла повалить их на колени.

Хорошо быть королем)

ПС если перевод немного корявенький, просьба ногами сильно не бить))
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Back to top