Выбор запроса. Вопрос #1290


#1 by Ragazzo
12-01-2020
Адсенс бурж, есть запросы со стоимостью 5-8 евро. конкуренция высокая (по данным адсенсе), кол-во запросов 300 или 500 в месяц. Стоит ли браться за такие запросы? По анализу сайтов в основном сайты компаний предоставляющих эти же услуги, с небольшим кол-вом страниц и средненькой оптимизацией.

Стоит ли доверять данной информации адвордса и делать под него сайт?

Уточню: запросы СЧ\НЧ.

ВЧ конечно имеют большую частотность.
#1 by M007
12-01-2020
\r\n Есть 3 запроса:
\r\n
\r\n1-й запрос
\r\nСРС 2,5 долл, конкуренция 0,03, трафик 8К
\r\n
\r\n2-й запрос
\r\nСРС 4долл, конкуренция 0,19, трафик 12К
\r\n
\r\n3-й запрос
\r\nСРС 0.59долл, конкуренция 0,7, трафик 4400
\r\n
\r\nspyfu показывает для первых двух запросов, что количество рекламодателей в них - 0, в третьем запросе количество реклов - 5
\r\n
\r\nВопросы:
\r\n1. Какие запросы выбрать для сайта?
\r\n2. Может ли существенно увеличиться цена за клик в 3 запросе, и сильно упасть в 1 и 2 запросах
\r\n3. Почему такая дикая ситуация - конкуренция 0 и очень высокая цена клика и наоборот низкая цена и сравнительно высокая конк-я?\r\n
#2 by Наглый мамонт
12-01-2020
Пока на попробуешь не поймешь.
#2 by Karlkvist
12-01-2020
Может сезонность, смотрел по месяцам реклов?
#3 by kmshag
12-01-2020
Иногда продвигать 5 тысячный намного проще, чем эти высококонкурентный нч. Я бы не советовал вам брать такую нишу.
#3 by M007
12-01-2020
\r\n Подскажите как соотносятся между собой Cost/Day, Paid Clicks/Day, Cost/Click ?
\r\n11111111111111111.jpg
\r\n
\r\nВ какой-то степени запрос да сезонный, но почему сразу так росла цена, ведь рекламодателей практически не было с января по октябрь всего 1 рекл.\r\n
#4 by BVz
12-01-2020
средненькой оптимизацией
О большей части беклинков в таких нишах никак не узнать, на них и держится весь топ. Намекну - такие ссылки запрещено обсуждать на форумах.
#4 by you are empty
12-01-2020
\r\n 1. я бы третий взял. хоть и траффика мало, по сравнению с остальными двумя, но конверт может быть лучше, думаю сторожили согласятся
\n2. смотри динамику изменения цен за год, она повторится если запрос сезонный, и сам еще раз прочти запрос и подумай, сезонный он или нет.
\n3. в уроке писалось, что cpc может быть 1$, а конкуренции 0. 0,03 очень уж близок к нулю. а если и сезон запроса уже прошел смысл его брать сейчас?\r\n
#5 by IceHotTea
12-01-2020
Ragazzo, именно ради них - "нет, не стоит". Слишком маленькая частотность. А вот сделать сайт под ВЧ и вытянуть там эти ключи - можно, если считаете что у Вас хватит ресурсов.

Имейте ввиду, что продвижение ВЧ тянет за собой НЧ и наоборот. Оценивайте конкурентов правильно.
#5 by thorny
12-01-2020
\r\n цена формируется на основании тех реклов о которых сервис ПОМНИТ, а мало ли - я продавал "хрень" дал обьяву, не опытный с этой рекламой не разобравшись дал цену в 3 у.е., "хрень" продал, рекламную кампанию закрыл - в итоге по запросу "хрень" цена будет 3 у.е. (из истории) но реклов уже нет, и вряд ли появятся а если и появяться то врядли с таким же ценником..
\n поймите тут может и не быть ЛОГИЧЕСКОГО обьяснения - но то что в ситуации БЕЗ РЕКЛОВ какая там цена указывалась АБСОЛЮТНО ВСЕ РАВНО - это факт.\r\n
#6 by asheverov
12-01-2020
я бы не стал, лучше выбрать два запроса по 500 с более меньшей ценой клика а может и три запроса, но быть уверенным, что они через пару апов не вылезят и вас не подвинут)
#6 by M007
12-01-2020
\r\n Еще вопрос по выбору ниши.
\nВ товарной нише все просто - сделал сайт с описанием и отзывами товаров - открутился контекст с сайтами, продающими товар. СТР высокий.
\nКак быть с сайтами "How to"
\nвернее как подходить к написанию текстов. С одной стороны гугл любит большие текста, но если юзер приходит на сайт и все информацию находит в статье, то он редко будет кликать по контекстной рекламе.\r\n
#7 by Figs
12-01-2020
Меня тоже подобные вопрос интересует.
конкуренция высокая (по данным адсенсе)
- здесь я думаю имеется ввиду конкуренция рекламодателей по адвордс.

Условный Пример
запрос: "hamster haircut in texas"

Выдача примерная:
1. Company 1
2. Company 2
3. Company 3
4. Company 4
5. Company 5
6. Каталог 1 (сайт типа yelp.com, c каталогом компаний типа как вначале выдачи)
7. Каталог 2

Обычно у топа слабая оптимизация: PR2 или меньше, мало бэклинков, тайтл без кейворда и т.д.

Мне вот интересно если делать сайт-каталог типа как на 6-7 позиции и уделить больше внимания продвижению, насколько реально пробиться на первые места?
#7 by Olenevod
12-01-2020
\r\n Нормально будут кликать, главное вывести сайт минимум в ТОП5 по запросу.
\nЕсли сайт выходит на посещаемость 100 уников в сутки (траф из платёжеспособных стран), то около 100уе в месяц он должен приносить.
\nА по поводу текстов - посмотри ehow.com там почти всё заточено под "How to".\r\n
#8 by Olenevod
12-01-2020
Идеальный вариант, для начала, посмотреть этот запрос из Техаса
Но т.к. такой возможности нет, я смотрю через плагин сеоквейк, и если ему верить, то в ТОП10 конкуренции практически нет, соответственно сайт можно даже вывести на 1 позицию.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Back to top