Мотивация: Как я заработал на квартиру за 10 месяцев #1395


#1 by BackSpark
12-01-2020
Когда-то в Инете очень активным было движение бомжей, одним из первых, кто выполнил свою цель был Киевский бомж. Статья написана им

Как я купил квартиру за 10 месяцев


1. Музыку не слушал совсем
2. Телевизора нет, pcmci ТВ-тюнер продал через месяц пользования.
3. Ни ноутбуке ни одной игры
4. Не посетил ни одного развлекательного сайта, кроме oper.ru, drive.ru, udaff.com/netlenka/proza и kitya.livejournal.com
5. По субботам с 7 до 14:00 читал бумажную неотраслевую прессу.
6. Изредка выползал в супермаркет либо посидеть на бетонной набережной (левый берег), иногда бегал вокруг русановского острова.
7. Не посетил за это время ни одного концерта, театра, кинотеатра, дискотеки.
8. Из Киева выезжал пару раз, по семейным делам, отдыха не было.
9. Аську запускал раз в неделю, посмотреть офф-лайн сообщения.
10. На телефоне отключен звонок, раз в день смотрел пропущенные.
11. Старался не делать ничего (и не думать ни о чем), что не приносит доход.
12. Мои "бэки" на помойке не валяются
13. Если я не уверен - тему не начинаю. Работаю только с темами, которые кажутся беспроигрышными.
14. Постоянно повторяю себе что эффективность онлайн бизнеса 10%.
15. Контекст "завязал" на частного предпринимателя (меня), плачу единый налог.
16. Когда чувствовал, что работать сил уже нет, брал буку и шел в интернет кафе или вай-фай кафе, где оставался на ночь.
17. Никаких оганайзеров не использовал, только MS One Note.
18. optima, peoplenet, life - вполне адекватные украинские интернет провайдеры
19. Всех потенциальных клиентов на оптимизацию, создание сайтов, консалтинг, отправлял долой фразой: "порядок сумм компенсации за подобные услуги не входят в кург моих интересов".
20. Квартиру упорно исакал в aviso.ua три недели. Рискнул и купил успешно.

Кстати, перемены конкретные в психике и поведении, фиг его знает в какую сторону. Сейчас живу в своей квартире, сплю на стопке листов гипсокартона, в интернет выхожу через peoplenet.ua. Все стены и пол выбил, балкон срезал, стояки и трубы отопления пластиковые уже стоят, гипсокартоном стены начали обшивать. Осталась старая дверь, окна, рамы, лутки и откосы. Дверь заказал на след неделю, окна поставят на выходных. После этого освящу жилплощадь и буду жить счастливо. Вобщем, ремонт минимум в 10К выйдет. Потом продам наверное, и куплю "убитую" двушку. А может однушку в кредит.

Вобщем всем желаю исполнения желаний, и упорства. За 10 месяцев это возможно.
#2 by thorny
12-01-2020
Я работаю в инете довольно давно, Квартиру новую (имею не такую как хочу) ставил в цели не за 10 месяцев.
Имею не одно психологическое образование и не малый опыт менеджмента предприятием.

Так вот описанное выше скорее не ПРИВЕДЕТ к значительным психическим отклонениям, а является СЛЕДСТВИЕМ психических отклонений ну или (более вероятный случай) ОЧЕНЬ СИЛЬНО приукрашено приувеличено .. что для блогосферы конечно же норма...

ПС
У каждого свой способ конечно же ... но этот путь с т.з. адекватного мышления "не самый лучший"

ППС
В своих целях со своей квартирой иду по плану, и уверен что все будет так как запланировано
#3 by BVz
12-01-2020
7. Не посетил за это время ни одного концерта, театра, кинотеатра, дискотеки.
8. Из Киева выезжал пару раз, по семейным делам, отдыха не было
Ну, это конечно бред, без отдыха загнулся он бы через месяц-два и никакие цели с мотивациями бы не помогали уже.
#4 by thorny
12-01-2020
Цитата Сообщение от BVz Посмотреть сообщение
Ну, это конечно бред, без отдыха загнулся он бы через месяц-два и никакие цели с мотивациями бы не помогали уже.
В целом я полность согласен
Но, каждый отдыхает по своему...
Я тоже за ближайших год наверное ни разу не посетил концерт, театр, кионтеатр, или дискотеку но у меня другие интересы, и я все же часто отдыхаю!
Хороший отдых залог продуктивного труда!
#5 by kmshag
12-01-2020
Да ну - это бред полный, могу сказать по собственному опыту. В начале прошлого года был у меня такой период в жизни когда я нехотел никого видеть и плюс ко всему были финансовые трудности. В следствии чего я делал нечто подобное, полностью ушел в работу, но конечно у меня было все менее жестко нежели у автора. Так вот в таком вот режиме я отработал 2 месяца, по сути выходил из дому только для того чтобы прикупить еды. И могу вам сказать что через 3 неделе хочется лезть на стены от монотонной рутины работы и от нехватки общения и хоть какого-то отдыха, единственное что спасало так это то что я живу в своем доме и курю только на улице, просто не нравится когда накурено в доме. По прибыли могу сказать что за эти 2 месяца я заработал практически столько же сколько и я зарабатывал при работе в обычном для меня режиме(он у каждого свой). А отсутствие отдыха очень сильно давит на психологическое состояние организма и человека. ТАк что не советую вам так делать. Единственное если вы решите сильно уйти в работу то делайте как миниму 2 полувыходных в неделю, при этом 1 раз вы просто отсыпаетесь а второй - это активный отдых с друзьями на природе или сходите на какое нибудь пати.
#6 by thorny
12-01-2020
Цитата Сообщение от kmshag Посмотреть сообщение
По прибыли могу сказать что за эти 2 месяца я заработал практически столько же сколько и я зарабатывал при работе в обычном для меня режиме(он у каждого свой).
Да, кстати об этом не вспомнил - но это доказанная фишка, в ЦЕЛОМ эффективность обычно имеет резкий подьем на первых двух неделях, а потом такой спад из которого вообще сложно вылезти - и соответственно доходы ...

Так что тебе еще повезло что у тебя за АЖ ДВА МЕСЯЦА не упала результативность ... Хотя наверное ты все же не насколько глубоко "ушел в себя"
#7 by kmshag
12-01-2020
В том то и проблем что глубоко ушел, так бы доход реально больше был)) Я после этой ситуации через 2 недели увеличил свой доход на 20-25 процентов в месяц, при нормальном режиме работы.
#8 by Energy
12-01-2020
Работу в онлайне обязательно нужно совмещать со спортом. Спортзал, бассейн или в крайнем случаи бег вдали от городского воздуха.
#9 by Noir
12-01-2020
Надо было еще уточнить как он ее купил как будто по этой схеме.
#10 by acym
12-01-2020
Музыку не слушал совсем
Ну не знаю, я без музыки не могу, правда слушаю классику, отличный фон для работы.
#11 by asheverov
12-01-2020
\r\n acym музыка, фильм, какой нить аудиокурс во время работы - это как само собой, не давит на уши и делает человека более спокойным к монотонной работе. Хорошо на кпд работы действует конец денег, так бывает очень нужны срочно деньги и за 1-2 дня зарабатываешь столько, сколько за пару недель не всегда получается))\r\n
#12 by thorny
12-01-2020
\r\n
\r\n
\r\n
\r\n
\r\n \r\n
\r\n Цитата Сообщение от asheverov\r\n Посмотреть сообщение\r\n
\r\n
Хорошо на кпд работы действует конец денег, так бывает очень нужны срочно деньги и за 1-2 дня зарабатываешь столько, сколько за пару недель не всегда получается))
\r\n \r\n
\r\n
\r\n
Ага, мой товарищ студенческий раньше говорил "жопа - двигатель прогресса" Когда у тебя жопа ты способен на такое что и сам бы не подумал.
\nТак у меня другой взгляд я склонен предвосхищать события своей жизни кагбы подальше чем "все жопа" по этому считаю что до "жопы" просто доводить не нада в смысле РАБОТАТЬ нада постоянно а не когда у тебя "жопа"
\n
\nВ общем то мой товарищ спустя много лет таки со мной согласился.. Но это зависит от характера, от взгляда на жизнь
\nПС
\nИ не смотря на такие различия в характере мы дружим до сейчас \r\n
#13 by kmshag
12-01-2020
\r\n Тут еще играют роль понятия "жопы" и у каждого оно свое. Я работаю каждый день по 12-15 часов в сутки и тоже частенько пользуюсь методом нужны денежки, но не потому что их нет, а потому что решил куда-то поехать или что-то новенькое прикупить, а это дополнительные расходы, которые я не планировал, соотвественно приходится искать 8-е дыхание и зарабатывать дополнительно средства на вот такие непредвиденные расходы. Вот совсем недавно решил запустить по одной методе 5 сайтиков, что мог сам сделал, что по времени не успевал нужно было заказывать, но не потому что не умею, а потому что иногда рациональнее заработать на выполнение той или иной услуге , которую можеш предоставить быстро и качественно, чем делать то что может каждый, которая покроет растраты на создание тех же сайтов, но при этом сэкономить личное время, а время - это деньги.\r\n
#14 by thorny
12-01-2020
\r\n Извини но это НЕ НОРМАЛЬНО, пахать по 15 часов в сутки, а потом придумать себе "хАчу на Бали" и найти в себе силы чтобы открыть "8е дыханье" и вкалывать круглосуточно
\nЭТО НЕ НОРМАЛЬНО !!!!!!!
\n
\nХочешь на Бали - оцени расходы, проанализируй пути достижения, распланируй как и что и когда - и работай по нормальному графику
\nВ общем в моем виденье жизни теория "жопы" это не правильно \r\n
#15 by Abbey
12-01-2020
\r\n Ну проработает он так еще 2 года, а потом загнется и будет радоваться своей квартире, лежа в больнице\r\n
#16 by kmshag
12-01-2020
\r\n Не ну я имел ввиду с хотелками 12-15, а без хотелок 11 часов и считаю - это нормальным. Но понятие нормального у каждого свое. Теорию "жопы" в наше время используют все, и вы в том числе, просто делаете не подозревая о том, что это именно она. Разница лишь в том, что у каждого есть свои рамки жизни.
\n
\nНапример: человек решил купить плазму (обычно работает по 8 часов в день), значит за 2-3 месяца нужно накопить 15 к р. Значит ему нужно спланировать и обдумать, что нужно сделать для получения выгоды на эту хотелку. Кто-то начинает экономить, у кого-то уже есть средства которые просто лежат в сейфе или верхнем ящике стола, а кому то прийдется работать по 1 часу в день больше для того чтобы через пару месяцев купить желаемую плазму или большую шоколадку. В любом случае прийдется чем то пожертвовать, кто-то временем, кто то уменьшить свой прожиточный бюджет, а кто-то уделить больше времени работе.
\n
\nТак вот я отношусь к той категории людей, которые начинают больше работать. Вот и все не более того. А уж сколько по времени прийдется тратить зависит от возможности вашего организма. Я в таком режиме работаю уже более 2 лет и все нормально, да как и всех не без проблем иногда все начинает раздражать, но когда есть опыт, просто идешь и развлекаешься получаешь порцию новых позитивных эмоций и опять в бой)))
\n
\nПС Abbey да не загнется, человеческие возможности не предсказуемы.\r\n
#17 by asheverov
12-01-2020
\r\n Я в сети провожу тоже часов 12-13 минимум, из них работаю часов 8, в остальное же время занимаюсь или интересными для меня сайтами или же просто просматриваю позиции, и прочий бред, который бы не стоило делать вообще так часто. Но, есть одно но! Мне нравится моя работа и если у меня есть время, я могу и 3 суток просидеть не отходив от компа,+ еще и неплохо заработать.\r\n
#18 by thorny
12-01-2020
\r\n
\r\n
\r\n
\r\n
\r\n \r\n
\r\n Цитата Сообщение от asheverov\r\n Посмотреть сообщение\r\n
\r\n
Я в сети провожу тоже часов 12-13 минимум, из них работаю часов 8, в остальное же время занимаюсь или интересными для меня сайтами или же просто просматриваю позиции, и прочий бред, который бы не стоило делать вообще так часто. Но, есть одно но!
\r\n \r\n
\r\n
\r\n
ВОТ ИМЕННО!!! и то что человек сидит по 20 часов за компом вообще не говорит о том что он 20 часов работает
\nЗачастую кто сидит за компом по 20 часов работает кстати МЕНЬШЕ это банальные особенности психики человека .. концентрация внимания не может быть сосредоточена длительный период, и отвлечься от работы нужно ВСЕМ это как дышать, никак не отвертишься, так вот те кто координально сменивают дейтельность в итоге в разы продуктивнее! То есть после часа работы ВСЕ МЫ на 5-10 мин отвлекаемся. Но тот кто встает изза компа ПОТОМ работает продуктивней, чем тот который переключает окно браузера и втыкает в комп просто по другому поводу Этот факт доказан блин еще так в 70х годах советскими кстати психологами
\n
\n
\r\n
\r\n
\r\n
\r\n \r\n
\r\n Цитата Сообщение от asheverov\r\n Посмотреть сообщение\r\n
\r\n
Мне нравится моя работа и если у меня есть время, я могу и 3 суток просидеть не отходив от компа,+ еще и неплохо заработать.
\r\n \r\n
\r\n
\r\n
Да, я такой же но "не отходя" это плохо хотя и повторюсь я сам такой ...\r\n
#19 by kmshag
12-01-2020
\r\n thorny, согласен на все сто тыш процентов с тобой))) Отходить нужно обязательно, я каждый час выхожу на улицу покурить, попить чай или кофе или перерыв небольшой делаю - это неотъемлемая часть без который как ты уже говорил невозможно.\r\n
#20 by thorny
12-01-2020
\r\n
\r\n
\r\n
\r\n
\r\n \r\n
\r\n Цитата Сообщение от kmshag\r\n Посмотреть сообщение\r\n
\r\n
thorny, согласен на все сто тыш процентов с тобой))) Отходить нужно обязательно, я каждый час выхожу на улицу покурить
\r\n \r\n
\r\n
\r\n
Да... безумно полезно
\n
\nВот вспомнил!! Для таких как мы есть прекрасная прога ELU (прога у меня есть, если че - велкам в ЛС скину)
\nПроге можно установить в настройках периоды, и она будет 1. - напоминать что пора бы сделать гимнастику для глаз (5 секунд с показом упражнений), 2. Вообще выгонять вас изза компа на 5 минут давая заставку на весь экран
\n
\nОбычно ставлю каждые 5 минут 5и секундные упражнения для глаз, каждый час 5и минутный отдых от компа.
\nКонечно большой минус - сбивает с мысли, прога работает по ВРЕМЕНИ а не по законченности этапа работы то есть в самый момент когда вот мысль подошла, или вот он ответ на вопрос - и тут на тебе - заставка на весь экран - отдохни сходи (хотя за минуту до этого предупреждает что скоро случится)
\nНо с другой стороны - огромный плюс для глаз, организма в целом, и для продуктивности работы.
\n
\nПС
\nКурить бросил года три назад чем несказанно горжусь \r\n
#21 by asheverov
12-01-2020
ребят, как то писал на свою сатку полезную статью, сатку к сожалению продал, но статья осталась опубликованная на сайте, кому интересно, читайте - здесь статью под названием Повышаем КПД или как не уснуть на работе!. Сам сайт читать не рекомендую, так как там моих нормальных статей не больше 20, остальное шлак нового владельца.
#22 by kmshag
12-01-2020
Ставил как-то аналогичную прогу, но меня это напрягало. Сейчас просто так работаю и ничего, все нормально. Согласен курение далеко не полезная вещица, но я пока как то не задавался целью бросить.

Как сказал один мой знакомый:"Должен же быть во мне хоть какой-то изъян"

Курить бросил года три назад чем несказанно горжусь
Да этим нужно не просто гордится, а подавать пример, многие возможно хотя бы задумаются. В общем как всегда ты на высоте))

ПС мне вот еще немного не понятно, в какое сфере "сео бомж" заработал на квартиру и какой у него был стартовый капитал. А то может ему нехватало пару штук зелени и он их год зарабатывал или же вложил штук 10 зелени в покупку готовых сайтов с доходом а сам сутками сидел и смотрел как капают деньги. И иногда статейки новые добавлял.
#23 by _aleksey_
12-01-2020
Ни один человек не может вести такой образ жизни. По всей видимости "вирусная утка". В списке куча качеств, которые не могут соеденяться воедино в живом человеке.
#24 by zimanowski
12-01-2020
\r\n вообще выбранный вектор решает - можно целый год мешки грузить - и _не_ заработать на квартиру, можно нанять людей и часть денег отдавать и работать не по 10ть часов при успешном бизнесе и все-таки успеть купить за 10 месяцев. Тут подход с умом нужен - крайности - это всегда плохо, имхо.\r\n
#25 by asheverov
12-01-2020
\r\n Главное от работы получать удовольствие, если работаешь там, где тебе не нравиться. мне кажется и за 10 лет сложно на квартиру заработать, а если же нравиться работа, то под хороший настрой можно и за пол года заработать)Главное фанатеть от этого и не забывать о том, что есть еще и реальная жизнь, а не только любимая работа)\r\n
#26 by a1r
12-01-2020
Первая мысль которая меня посетила, когда я прошлом году впервые за сезон ступил на берег Азовского моря была "если бы тут жить, то работать можно было бы почти вечно" ) Эта мысль пришла после 5 мин. прогулки по берегу. Ощущение было образно говоря, как мобилу ставят на зарядку, кажется, что пока на зарядке - то говорить можно вечно. В общем, море - сила и не обязательно ехать куда-то далеко. Главное, что я понял, оно тоже имеет свой потенциал, как конденсатор, чем меньше народу вокруг, тем больше вам достанется.
А на счёт силы воли и собственно желаний. Кому интересно, почитайте книгу Александры Давид-Неэль "Магия и тайна Тибета". Книга конечно не о сео бомжах) но там описаны реальные истории отшельников, жизнь киевского бомжа по сравнению с их - просто сплошной фестиваль ) и живут же люди и всё ок с психикой, даже наоборот... Короче, верю, что человек способен на многое, была бы воля и возможности.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Back to top