Запросы без конкуренции и без контента #1571


#1 by IRedNick
12-01-2020
Вообщем есть запросы нч нк, которые не имеют нормального текста на сайтах выдачи. Все супер, но откуда рерайтить? Я уже и про дорвеи думал. Может что подскажете?
#1 by kmshag
12-01-2020
Приветствую, товарищи! И снова я попытаюсь поговорить о сео, ведь эта тема настолько широкая и объемная, что освещать ее никогда не иссякнет лимит. Я попытаюсь простым и доступным языком объяснить такое понятие, как переспам ключами.


Когда блоггер, начитавшись советов «опытных» оптимизаторов, садится писать статью под ключевой запрос, он старается как можно сильнее подчеркнуть поисковым системам, что именно по таким словам, именно по такому запросу его статью должны находить посетители. Вставляя ключи где надо и где не надо, владелец ресурса просто до невозможности заспамливает свой текст, но - что много, то не всегда здорово. Сейчас попробую объяснить более подробно ...
Переспам (или перенасыщение) ключами – это значит, что ваша статья имеет слишком большое количество слов и фраз на одну статью, по которым планируется продвижение. Например, Вы хотите написать и продвинуть пост по запросу «как продать слона». Вот именно это словосочетание Вы пытаетесь применить как можно чаще, практически в каждом абзаце, в каждом предложении и это и будет вашим переспамом.

Смотрите, объясню Вам очень просто. Вы любите сладкое (лично я – сникерсы и черный шокколод), что будет, когда Вы слишком много съедите пирожных или еще чего? Правильно, Вас просто стошнит. То же и с поисковыми системами - если Вы много скармливать им ключевых слов - их просто вырвет и Ваш материал отправится в ... ну вы поняли.
Конечно, хочется, чтобы текст был релевантный запросу, чтобы ПС хорошо проиндексировали, чтобы выдача была хорошая ... но здесь нужно быть осторожными, нужно считать плотность ключей и не «перебрать».
Какой процент ключей должен быть на странице? Постоянную константу и цифры определить трудно, но не желательно чтобы ключевые слова не превышали 5-7% барьер. Проверять это нужно, ведь перенасыщение ключами повлечет за собой не очень хорошие последствия для Вашего ресурса.

Если по-простому, то для среднего уровня достаточно 3 - 4 раза употребить в статье ключевую фразу и все. «Тошнота» - есть такое слово в русском языке, которое очень точно характеризует переспам ключевыми словам. Вот от этой тошноты и нужно избавляться.
Как проверить процент ключей на статью? Сервисов очень много, можно вбить в поиске «Проверка плотности ключевых слов» и Вы получите множество вариантов. Мне очень импонирует http://www.seotxt.com/service/optimizer/
Вводите ключевой запрос, текст статьи, выставляете параметры и жмете «Анализ». В результате у Вас получится полная картина по Вашему материала.


Хотя, если откровенно, я немного сомневаюсь в объективности таких сервисов, так как различные анализаторы выдают разные результаты, лучше ориентироваться на «человечность» текста. Если Вы будете писать тексты для людей, а не для ПС - то переспам у Вас не получится, этим грешат те, кто создает ГС, различные сателлиты для заработка, а не сайты СДЛ.
Но бывают такие темы, когда человек невольно заспамливает ключевыми словами текст, поэтому старайтесь заменить ключ другим словом, разбавить немного материал, не добавлять в каждом абзаце один и тот же поисковый запрос. Также учитывайте не только точный вход, например «спам», но и словоформы - спамом, переспам и т.д.
Что касается выделений жирным, курсивом и подчеркивания ключевых слов - здесь также не стоит злоупотреблять. Вообще-то, я недавно общался с одним сео мастером и услышал такую информацию, выделять нужно не ключевые слова, а те, которые несут центральную мысль статьи, а ключи ПС найдут сами.
Возможно частичка правды в этом есть, ведь выделение тегом <strong> ключевого слова - это еще одно напоминание, еще один сигнал поисковику о том, что именно это ключ, именно это ключевая фраза ... а этого они не любят.
Как собственно выглядит переспать ключами? Посмотрите на примере одной статьи о «чичевице».


Поэтому, друзья, когда Вы пишете пост, прежде чем его публиковать, проверьте плотность ключевых запросов. Ведь, сами того не желая, Вы можете слишком насытить свой текст и иметь очень негативные последствия. Для того, чтобы большой и могучий Яндекс или Гугл не сделали Вам вот так,


следите, для кого Вы пишете. Запомните - тексты, написанные понятным языком, для людей с оптимальным вкраплением ключевых слов и запросов, всегда будут иметь больший приоритет в глазах поисковиков, чем заспамленные, заляпанные сео-тексты для ГС.
Желаю Вам творческого вдохновения, хороших материалов и высоких позиций.

С уважением, Артем!
#2 by kmshag
12-01-2020
\r\n Либо в бурж поищи, если это бурж запросы то в ру контент поищи, если нету, то копирайт делай \r\n
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Back to top