Google - факторы ранжирования за 2013 год #1784


#1 by Павел_Б
12-01-2020
Прочитал интересный отчёт о факторах ранжирования Google в США в 2013г. Там предупреждают, что скоро подобная схема может распространится и на остальные страны.

Ключевые аспекты 2013 года
Домены и ссылки с ключевиками утратили значимость.
Бренды — исключение из многих правил.
Социальные сигналы продолжают очень хорошо коррелировать с ранжированием.
Хороший контент всегда важен: это признак качества сайта!
Количество обратных ссылок по-прежнему имеет огромное значение.
Технологии, использующиеся на странице, остаются одной из основ.

Подробности: http://seopult.ru/subscribe.html?id=175
#2 by Tesla
12-01-2020
Читал данный отчет. Могу по нему сказать следующее социальные синглы, действительно работают, бренды тоже. По ссылкам, может они утратили силу (немного) но они работали и будут работать 100%. Контент естейтсвенно самый главный фактор ранжирование, сюда еще добавлю юзабилити
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С

Back to top