Самые кликабельные объявления РСЯ #259


#1 by BackSpark
12-01-2020
Сегодня в рассылке Трастлинка писали о контексте, где приводили графики с отчета РИФ 2010. Приведу эти схемы и цифры здесь

Контекстная реклама работает по методу pay-per-click, а значит для получения стабильной прибыли здесь нужна большая посещаемость. При притоке менее 100 уникальных пользователей в день контекст будет приносить копейки.

Чтобы рассчитать приблизительный доход с контекстной рекламы, можно воспользоваться следующей схемой:

Заходим в раздел «Прогноз бюджета» на странице Яндекс.Директа.

Вводим ключевые слова, соответствующие тематике сайта. Для блога, посвященного ремонту, это могут бысть слова «ламинат», «паркет», «пластиковые окна» и пр.
pic2.jpg
Берем цену за один клик из графы «1-е место» и делим сначала на 2 (половину прибыли забирает Яндекс, половина остается вам), и еще на 5 (реальная цена клика по объявлению в РСЯ будет составлять около 20% от цены объявления, которое отображается в поисковой выдаче).

Умножаем полученную цену на CTR ваших объявлений (как правило, 1,5–2%) и на месячную посещаемость блога - получаем ожидаемый доход с контекстной рекламы в месяц.

При размещении контекстной рекламы старайтесь следовать простым правилам:

Не размещайте слишком много объявлений в блоке контекстной рекламы. Кликов это не прибавит, только отпугнет читателей.

Работайте только с проверенными системами, такими как Google Adsense, Begun, РСЯ. (лучшим решением по прибыльности будет размещение блоков РСЯ или Adsense, Begun менее прибыльный – рекламодателей там меньше)

Не используйте скриптовую накрутку счетчиков. Сервисы контекста научились хорошо вычислять случаи скликивания, так что велик шанс попасть под бан аккаунта и лишиться всех заработанных денег.

Как увеличить количество кликов и прибыль?

Наибольшее число кликов приносят блоки объявлений, расположенные в верхней и левой части страницы, которые пользователь видит сразу, «на первом экране».
pic3.jpg

Наиболее доходные блоки объявлений расположены в верхней и левой частях страницы.

Обратите внимание на графики зависимости доходности от различных факторов, которые показывал Евгений Ломизе из Яндекса:

pic4.jpg

График 1. Зависимость доходности от кегля шрифта

pic5.jpg

График 2. Зависимость доходности от гарнитуры шрифта

pic6.jpg

График 3. Увеличение количества объявлений уменьшает общий доход

pic7.jpg
#1 by acsession
12-01-2020
Цитата Сообщение от xboxer3003 Посмотреть сообщение
Кое что из этого можно внедрить у себя на сайте.
Да нужно пробовать и тестить эти блоки. На абум не очень получается
#2 by xboxer3003
12-01-2020
Кое что из этого можно внедрить у себя на сайте.
#3 by Олег
12-01-2020
Жалко только, что развлекуху в РСЯ не берут(((
#4 by Yur@
12-01-2020
Может потому что она не конвертится там?
#6 by prostolinux
12-01-2020
А принципиально меню делать слева? и распространяется ли этот принцип на рекламу от яндекса?
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Back to top