Есть 3к$ - как грамотно распределить? #694


#1 by Morfin
12-01-2020
Сделать на 3к$ 5 МФА или 1 офигеннский с кучей контента?
#2 by ermax
12-01-2020
"1 офигеннский с кучей контента"
Хотя если вы в программирование и дизайне не 0, то можно и 3 сделать, чисто все вбухать в контент и продвижение.
#3 by xvins
12-01-2020
поддерживаю.
сделай один хороший сайт с кучей контента.
бюджет на раскрутку есть, значит теперь главное - выбрать нишу хорошую, не попасть под фильтры гугла при раскрутке и не словить бан адсенса.
я бы деньги на один сайт пустил.
#4 by Morfin
12-01-2020
Безопасность дома - нормуль тема?
#5 by quick
12-01-2020
Сделать не три а даже штук пять. И потом те/тот который "выстрелит" наполнять контентом и продвигать дальше.
#6 by Андрей тер
12-01-2020
Согласен с quick, не вбухивать все деньги в один проект сразу. Начать несколько разных и по мере того, как что-то будет лезть наверх, то и продвигать дальше.
#7 by Димон
12-01-2020
А если есть какой-нибудь сайт, который уже приносит доход, то самое оптимальное - все вбУхать в его развитие.
#8 by Morfin
12-01-2020
есть ру сайты - хочу en.
наверно всё таки штук 5 сделать, так как не профи в en пока
#9 by x997
12-01-2020
Цитата Сообщение от Morfin Посмотреть сообщение
наверно всё таки штук 5 сделать, так как не профи в en пока
так может не стоит делать пачку сайтов? может лучше делать их последовательно, качественно, каждый новый сайт делая лучше чем прошлый?
#10 by thorny
12-01-2020
Цитата Сообщение от x997 Посмотреть сообщение
так может не стоит делать пачку сайтов? может лучше делать их последовательно, качественно, каждый новый сайт делая лучше чем прошлый?
Лучше тогда изначально написать бюджет, а неиспользуемую сумму куда то пристроить.. чтобы не пылилась
#31 by Наглый мамонт
12-01-2020
что все разошлись на ровном месте?
делать нужно постепенно, с начало один, не пошло - второй... N сайт выстрелил с ним и работаем. а не все n сайтов одновременно, при "клепании" одновременно нескольких сайтов ошибки на них будут повторяться.
#32 by quick
12-01-2020
Цитата Сообщение от Наглый мамонт Посмотреть сообщение
что все разошлись на ровном месте?
делать нужно постепенно, с начало один, не пошло - второй... N сайт выстрелил с ним и работаем. а не все n сайтов одновременно, при "клепании" одновременно нескольких сайтов ошибки на них будут повторяться.
Поэтому в любом случае не стоит сразу всё бабло вбухивать в один сайт, т.к. если он не выстрелит то на следующие не останется.

видимо не все это понимают
#33 by thorny
12-01-2020
Цитата Сообщение от quick Посмотреть сообщение
видимо не все это понимают
Судя по ветке как раз все кроме одного
#34 by Morfin
12-01-2020
Я решил сделать 2 МФА с перспективой под полноценные СДЛ и сначала впулить максимум 1.5к$, если всё норм пойдет, то буду дальше вкладывать в них
#35 by IceHotTea
12-01-2020
Представил себе МФА в который вбухано сразу 1.5к зелени. Феерично.
#36 by Наглый мамонт
12-01-2020
Мне тоже интересно как будет расходоваться бюджет.
#37 by demonchik
12-01-2020
Цитата Сообщение от Morfin Посмотреть сообщение
Я решил сделать 2 МФА с перспективой под полноценные СДЛ и сначала впулить максимум 1.5к$, если всё норм пойдет, то буду дальше вкладывать в них
держи нас в курсе, интересно
#38 by Morfin
12-01-2020
90% вбухиваться будет на качественные тексты
#39 by xvins
12-01-2020
тексты - это не самое главное.
#40 by IceHotTea
12-01-2020
Цитата Сообщение от Morfin Посмотреть сообщение
90% вбухиваться будет на качественные тексты
Это как открыть мега-крутой ресторан в дремучем лесу, в сотне км от ближайшего населенного пункта. Будете сами на баннеры кликать и восторгаться художественности текстов?
#41 by quick
12-01-2020
ну, с правильно выбранной нишей и толково написанными текстами траф будет и без внешних ссылок.
Так что, качественный текст понятие растяжимое
#42 by Наглый мамонт
12-01-2020
Цитата Сообщение от Morfin Посмотреть сообщение
90% вбухиваться будет на качественные тексты
Качественный текст - для меня это сейчас самая большая проблема, если подходить к строительству МФА с перспективой его роста в СДЛ, то и текст нужен изначально хороший, а не только для того что бы заманить пользователя с поисковика. Для себя нашел решение: пишу или ищу статью на русском (с содержанием всех необходимых ключей и несущую смысловую нагрузку), а затем заказываю перевод.
#43 by xvins
12-01-2020
Цитата Сообщение от quick Посмотреть сообщение
ну, с правильно выбранной нишей и толково написанными текстами траф будет и без внешних ссылок.
Так что, качественный текст понятие растяжимое
да не будет никакого трафа без раскрутки. понты это будут а не траф.
нельзя вкладывать в текста 90% бюджета - сильно разочаруешься. (по опыту говорю - сам хернёй такой страдал).
без хорошей и правильной раскрутки грош цена таким текстам.
насчёт ниши согласен, нишу надо выбирать с умом.
#44 by Димон
12-01-2020
Цитата Сообщение от xvins Посмотреть сообщение
да не будет никакого трафа без раскрутки. понты это будут а не траф.
А я не согласен! Сам писал статьи (для рунета), которые ВООБЩЕ безо всякой раскрутки собирали траф (и собирают)
#45 by Yur@
12-01-2020
Тексты скопипастят, затем раскрутят и грош цена вашим качественным текстам.
#46 by alacka
12-01-2020
Качественная раскрутка это самое главное....
#47 by forsale
12-01-2020
На начальном этапе вполне логично 90% средств вкладывать в качественные тексты, с правильными ключами. При правильной перелинковке трафик пойдет даже за счет текстов, но со временем придется вкладываться и в ссылки, возможно даже больше, чем в тексты...
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Back to top