Удалось перехватить домен конкурента #697


#1 by bollustrado
12-01-2020
Удалось перехватить домен конкурента, который сидел в топ 1. В общем, это был белый блог, рекламы на нем вообще не было, заброшен автором спустя 2 месяца после создания.
Как лучше поступить: сделать на нем сайт с той же структурой или воспользоваться 301 редиректом? Можно ли использовать контент с этого блога?
#2 by Димон
12-01-2020
я бы восстановил бы из кеша поисковиков (если еще не поздно) и полностью восстановил бы сайт. У него уже и позиции и возраст и, возможно, беклинки... А затем просто дальше развивал бы его
У меня была похожая ситуация, купил домен на аукционе, два дня повозился, восстановил полностью всю структуру и контент - теперь сайт живет-процветает. Денюшку мне зарабатывает.
#3 by bollustrado
12-01-2020
Я тоже думаю восстановить, но в этой же нише мой же мфа на неплохих позициях. Если создать те же посты у себя и поставить редирект со старого домена на эти страницы, по идее ссылочное и пузомерки тоже должны передаться? Тем более главная у нас под один запрос заточена.
#4 by tribut
12-01-2020
ну а зачем лишние телодвижения? уже и так есть сайт, ну а собственный мфа - это как дополнение к нему
#5 by WarEnek
12-01-2020
а что 2 позиции в топе тебе мешают? я бы оставил, т.к. Ctr явно больше будет. но можно и просто забросить дропнутый домен, чтобы исключить его из выдачи.
#6 by Yur@
12-01-2020
Надо двигать оба домена. Если забросишь дроп то на его место будут лезть вверх другие. А так у тебя два место в топе, многие могут только мечтать об этом.
#7 by bollustrado
12-01-2020
Спасибо за ответы, восстановил сайт. Только назрел вопрос: может ли предыдущий владелец заявить о правах на сайт или контент?
#8 by November
12-01-2020
если бывший владелец домен не продлил, то какие могут быть претензии?
#9 by Димон
12-01-2020
Цитата Сообщение от November Посмотреть сообщение
если бывший владелец домен не продлил, то какие могут быть претензии?
Если он не продлил домен, это не значит, что он отказался от авторских прав на контент, right?
#10 by IceHotTea
12-01-2020
Если WHOIS инфа закрыта - права на контент остаются за доменом, right?
#11 by Димон
12-01-2020
неа, ваще-то неправильно
Если вы, например, купили контент где-нить на бирже копирайтинга или написали его сами - какая разница, был ли он вообще опубликован? Он принадлежит ВАМ и точка.
И при чом тут ваще инфа в хуизе? Бред чистой воды
#12 by Yur@
12-01-2020
Можно попробовать сделать рерайт если страниц немного. главное следить за плотностью и структурой статьи чтобы было похожее.
#13 by IceHotTea
12-01-2020
Цитата Сообщение от Димон Посмотреть сообщение
неа, ваще-то неправильно
Если вы, например, купили контент где-нить на бирже копирайтинга или написали его сами - какая разница, был ли он вообще опубликован? Он принадлежит ВАМ и точка.
И при чом тут ваще инфа в хуизе? Бред чистой воды
Он принадлежит ВАМ только в том случае, если сможете это доказать. А сферический конь в вакууме никому не интересен.
#14 by Димон
12-01-2020
Цитата Сообщение от IceHotTea Посмотреть сообщение
Он принадлежит ВАМ только в том случае, если сможете это доказать. А сферический конь в вакууме никому не интересен.
И это ваш ответ на вопрос "может ли предыдущий владелец заявить о правах на сайт или контент"?
Тогда вы только что согласились с моим ответом, что да, еще как может. Непонятно, правда, при чем тут сферические лошади и инфа в хуизе.
Вы, вообще, не замечаете, что сами себе противоречите?
Цитата Сообщение от IceHotTea Посмотреть сообщение
Он принадлежит ВАМ только в том случае, если сможете это доказать
И опять же чушь.
В выше упомянутых мною случаях, контент принадлежит вам ДЕ-ФАКТО. Уж простите
#15 by IceHotTea
12-01-2020
Это мой ответ на твою чушь. Раз уж тебе так нравится это слово - пожалуйста, давай использовать его.
С аргументами вроде "это я его (контент) там запостил, но потом забыл оплатить домен и он теперь принадлежит кому-то другому, но контент там мой" будешь вежливо послан на три всем известые буквы.
Не согласен со мной? Докажи обратное.
#16 by Димон
12-01-2020
Почему же не согласен? Как раз на практике такой исход наиболее вероятен.
А не согласен я с другими твоими утверждениями, которые ты старательно пытаешься забыть, меняя тему разговора.
З.Ы. И не стоит так психовать
#17 by IceHotTea
12-01-2020
Всем пофигу на твой мультяшный мир, как и на то с чем ты согласен или не согласен. А хамство и беспочвенные обвинения портят зубную эмаль. Ты конечно можешь возразить, дескать тут же интернет - да, интернет, тут ты сформируешь привычку, а потом вынесешь её в реальный мир и получишь вполне прогнозируемый результат.
Дальнейший разговор с человеком использующим самим собой придуманные факторы ("пытаешься забыть", "меняешь тему разговора", "ты психуешь") и хамящий через слово - вот это уже будет глупостью с моей стороны.
#18 by Димон
12-01-2020
Ни разу не хамил. Напротив, старался быть вежливым. А слово "чушь" - просто первое, что пришло на ум, когда прочитал твое сообщение
А насчет мультяшности мира ты ошибаешься. Я сам лично получило геморрой именно из-за проблем с авторскими правами. Тебе может быть и пофегу, а вот топикстартеру, думаю, нет
А ты живи дальше в реальном мире и не парься.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Back to top