Пингвин - что работает, а что - нет #802


#1 by BackSpark
12-01-2020
Итак, мои наблюдения о том, что изменилось

1. Упали переоптимизированные сайты. Выделение болдом ключевиков в тексте уже не работает, даже наоборот. Тайтл лучше не делать с точным вхождением, а разбавлять.
Например, если запрос "Как избавиться от муравьев", то заголовок делать типа "Как эффективно избавиться от муравьев раз и навсегда".
2. Прогоны Хрумером не работают. Тем не менее работают социалки
3. Множество ссылок с одним анкором вредят сайту. Также плохо, когда все ссылки идут на одну страницу (сайты, которые получали трафик благодаря хвосту не так сильно просели, а те, у которых траф давала только одна страница упали заметно)
4. Помним про пользовательские факторы, если купили ссылок, то делаем так, чтобы по ним кликали (накручиваем клики). Как накручивать расскажу позже
5. Хорошо сидят в топе статьи, которые ссылаются на официальные источники и авторитетные сайты, типа Википедии или что-то из .edu, .dov)
6. Домены с точным вхождением по прежнему хорошо работают
#2 by cova
12-01-2020
спасибо за наблюдения - примем к сведению.
#3 by masterprof
12-01-2020
Цитата Сообщение от BackSpark Посмотреть сообщение
2. Прогоны Хрумером не работают. Тем не менее работают социалки
А можно подробнее по социалкам, от каких был замечен эффект?
#4 by dsd
12-01-2020
Цитата Сообщение от BackSpark Посмотреть сообщение
4. Помним про пользовательские факторы, если купили ссылок, то делаем так, чтобы по ним кликали (накручиваем клики). Как накручивать расскажу позже
Может вопрос глупый, но как сможет проследить гугл если к примеру на сайте-доноре отсутствует аналистик? Хотя тогда нужно на свой сайт ставить, чтобы гугл засекал откуда был произведен вход... похоже сам и ответил....
#5 by denzes
12-01-2020
То есть выделять ключи смысла уже нет...Скоро сделают так, чтобы и тайтл не учитывался. В любом случае, будет видно, что там дальше умный дядя Гугл выдвинет.
#6 by grot86
12-01-2020
По моим наблюдениям социалки, тоже работают не так хорошо, как раньше, а возможно и вредят. Раньше когда прогонял посты они стабильно вылазили в выдаче, сейчас, такого эффекта не наблюдаю, пару сайтов просело, на которых был раздел с блогом и многие страницы прогонялись всё по тем же социалкам, + к томуже публиковали на каком-то сайте список сайтов авторитетных, которые пострадали от фильтра нового, среди них было несколько социалок авторитетных, в частности если не ошибаюсь digg и folkd. Хотя возможно у кого-то наблюдается и положительная ситуация по работе с социалками, сейчас вообще гугл не поймешь...
#7 by Наглый мамонт
12-01-2020
Цитата Сообщение от dsd Посмотреть сообщение
Может вопрос глупый, но как сможет проследить гугл если к примеру на сайте-доноре отсутствует аналистик? Хотя тогда нужно на свой сайт ставить, чтобы гугл засекал откуда был произведен вход... похоже сам и ответил....
не забывай про Google Chrome
#8 by IceHotTea
12-01-2020
Наткнулся на интересный пост, делюсь:

http://insidesearch.blogspot.com/201...0-changes.html
Tweaks to handling of anchor text. [launch codename "PC"] This month we turned off a classifier related to anchor text (the visible text appearing in links). Our experimental data suggested that other methods of anchor processing had greater success, so turning off this component made our scoring cleaner and more robust. (Отключение учёта текста ссылки)

High-quality sites algorithm data update and freshness improvements. [launch codename “mm”, project codename "Panda"] Like many of the changes we make, aspects of our high-quality sites algorithm depend on processing that’s done offline and pushed on a periodic cycle. In the past month, we’ve pushed updated data for “Panda,” as we mentioned in a recent tweet. We’ve also made improvements to keep our database fresher overall. (Панда забегает периодично)

Better interpretation and use of anchor text. We’ve improved systems we use to interpret and use anchor text, and determine how relevant a given anchor might be for a given query and website. (Определение качества текста ссылки на донорах - тематичность)

http://insidesearch.blogspot.com/201...0-changes.html
More accurate detection of official pages. [launch codename “WRE”] We’ve made an adjustment to how we detect official pages to make more accurate identifications. The result is that many pages that were previously misidentified as official will no longer be. (Улучшенное определение официальных сайтов - наверно поэтому пишут что они лезут в топ)

Link evaluation. We often use characteristics of links to help us figure out the topic of a linked page. We have changed the way in which we evaluate links; in particular, we are turning off a method of link analysis that we used for several years. We often rearchitect or turn off parts of our scoring in order to keep our system maintainable, clean and understandable. (Опять занижение фактора ссылок - который работал несколько лет)

Ну и в блоге много было написанно про много изменений в региональной выдаче

http://googleblog.blogspot.com/2011/...-sites-in.html
Many of the changes we make are so subtle that very few people notice them. But in the last day or so we launched a pretty big algorithmic improvement to our ranking—a change that noticeably impacts 11.8% of our queries—and we wanted to let people know what’s going on. This update is designed to reduce rankings for low-quality sites—sites which are low-value add for users, copy content from other websites or sites that are just not very useful. At the same time, it will provide better rankings for high-quality sites—sites with original content and information such as research, in-depth reports, thoughtful analysis and so on. (Про то что не надо постить копипаст, а надо постить большие статьи с какими нибудь исследованиями или аналитикой)

http://insidesearch.blogspot.com/201...h-quality.html
The opposite of “white hat” SEO is something called “black hat webspam” (we say “webspam” to distinguish it from email spam). In the pursuit of higher rankings or traffic, a few sites use techniques that don’t benefit users, where the intent is to look for shortcuts or loopholes that would rank pages higher than they deserve to be ranked. We see all sorts of webspam techniques every day, from keyword stuffing to link schemes that attempt to propel sites higher in rankings. (Гуглу не нравиться завышение ключевых слов и покупка ссылок)

http://insidesearch.blogspot.com/201...provement.html
As we’ve mentioned previously, we’ve heard complaints from users that if they click on a result and it’s difficult to find the actual content, they aren’t happy with the experience. Rather than scrolling down the page past a slew of ads, users want to see content right away. So sites that don’t have much content “above-the-fold” can be affected by this change. If you click on a website and the part of the website you see first either doesn’t have a lot of visible content above-the-fold or dedicates a large
fraction of the site’s initial screen real estate to ads, that’s not a very good user experience. Such sites may not rank as highly going forward. (Сайты на первом экране которых реклама, а не контент - не будут ранжироваться также хорошо как раньше)

http://searchengineland.com/too-many...ut-algo-108613
http://searchengineland.com/google-m...y-pages-100601
- Ещё про то что не должно быть много рекламы вверху страницы

http://searchengineland.com/why-goog...m-update-82564
Панда это больше чем фактор ранжирования - это что то вроде коэффицента на который умножаются факторы ранжирования, теперь есть не только PageRank но и PandaRank
Оригинал тут.
#9 by alacka
12-01-2020
А чем теперь продвигать сайты ?
#10 by stopo4ek
12-01-2020
Сайты на первом экране которых реклама, а не контент - не будут ранжироваться также хорошо как раньше
Ещё про то что не должно быть много рекламы вверху страницы
Растолкуйте, ctr-theme теперь опасно использовать? Как расставлять блоки?
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Back to top